• Semiautomatic CNC Grinding Machine For Face Mills VZ-652F2

A semiautomatic machine (further referred to as the “machine”) is designed for grinding of face mills with 80-630 mm diameter with cutting edge made of carbide composition, cemented-oxide, tool or high-speed steel. Grinding is performed by the face of abrasive, diamond or boron nitride wheel with/without cooling. Grinding by the diamond wheel face with cooling is combined with electro erosion dressing. All straight cutting edges – main, auxiliary and transitional ones - are ground operation by operation.

Grinding parameters – number of teeth, feed and number of machining passes of rough machining, feed and number of machining passes of final machining, number of sparkout passes - are programmed by operator on control panel.

Quotation for the system of computer-aided design of control programs for PC-based manufacturing and grinding of cutting tools, as well as for control programs for machining of special tool types and other articles is sent on request.

The machine is equipped with a wheelhead combined with a grinding wheel dressing and wear compensation mechanism that travels along the base and workpiece headstock that also moves along the base perpendicular to wheelhead travel.

Wheelhead is able to swivel in the vertical plane to adjust wheel position for ensuring the selected clearance angle of the mill’s cutting edge. Workpiece headstock can swivel together with the mill in the horizontal plane to adjust to cutting edge angle value of the mill cutter.

Reciprocative travel (oscillation) of the grinding wheel is a line feed during grinding process and perpendicular to it periodical travel of the workpiece headstock with the mill is a cross feed.

There is a stop on the workpiece headstock case, which helps to place each mill cutter to be ground in suc-cessive order strictly to the definite position in relation to the grinding plane.

Features of SIEMENS SIMATIC S7-300 controller (Germany)

Application of the modern controller SIMATIC S7-300 allowed to increase greatly the reliability and to expand functionability of the machine. Application of various functional modules has solved the problem of machine cycle control.

Input modules SM321, which design and circuitryenable operation reliability, enable to diagnose triggeringof position switches and electrical circuitry sensors of themachine, are connected to external electrical circuitsthrough optically coupled input that increases greatly reliability and noise resistance. So failure of one of the input cells is not followed by drop-out of the other elements of the input module as there is no galvanic coupling between external circuits of machine’s electrics andmodule’s electrical circuitry itself. Presence of each inputsignal is indicated by LED on the model’s front panel that enables to trace triggering of the input elements.

Output modules SM322 are used for connection with executive elements of the machine’s electrics. It should be noted that quite high load ability of the output modules enables to commutate directly magnetic starters and electric magnets of hydrovalves. Application of relay elements in the output modules also enabled to isolate electrically external electrics chains and module’s electrical circuitry itself. Triggering of each output signal is indicated by switch-on of corresponding LED on the module’s front panel that enables to trace triggering of the output elements.

Positioning module for stepper drive FM353 in combination with positioning module for stepper motor FM STEPDRIVE as well as high precision stepper motor SIMOSTEP control feed process. Application of special screened cables enabled to increase greatly interference immunity of the process.

Essential role in the structure of the control unit is played by multifunctional operator panel OP17. Application of operator panel OP17 enabled to eliminate machine control panel as control elements located on the panel can obtain required functions. A display on the panel enabled visualization of the whole process of machine control. Information on the stock being removed, diagnostic messages and other information is displayed on the screen.

Besides, reliable hermetic modules provide more safety. So with the help of wellproven front connectors one can change modules without new electrical mounting. These connectors are reliably coded against wrong connection and terminals are normalized.

Base

Rigid iron casting, on which machine units are mounted. There are chutes in the upper part of the base along which lubricoolant is directed to the cooling tank. Cutting zone is covered by a guard with transparent windows, which can be easily moved while adjusting.

Workpiece headstock

Rigid cast-iron framing. The spindle is mounted on high-precision bearings. Mill tooth indexing is performed by hydraulic drive controlled by photoimpact transducer.

Feed drive

Worm reducer of the feed drive with rotation from stepper motor. The worm with possibility of axial adjustment for mesh backlash takeup. The feed is obtained through high precision recirculating ball screw-and-nut.

Wheelhead with dressing mechanism

The grinding spindle is mounted on high-precision antifriction bearings. Rotation is transferred to spindle from electric motor through V-belt drive. The wheel is dressed with diamond fixed in the arm support driven by hydraulic cylinder.

Basic modes

  • automatic milling cutter (semi-automatic mode);
  • sharpening with feeding per each revolution;
  • grinding with a tooth feed.
To sharpen the back plane of the milling cutter, it is first necessary to install it so that the auxiliary edge assumes a horizontal position and the milling axis is inclined in the vertical plane by the amount of the front corner of the auxiliary cutting edge. At the end of the process, the cutter must be examined for chips, cracks and other defects, and also check the roughness of the base of the treated surface.

Video semiautomatic CNC Grinding Machine For Face Mills VZ-652F2


Download information in PDF format
Technical description
The parameters marked with (*) are specified at the stage of the technical task coordination.
Product Indicators, machined:
Size of the blank to be installed Diameter range of the ground mills, mm 80…630
Number of the ground cutters 4…120
Clearance range, deg. 5…23
Taper hole diameter in the workpiece headstock spindle acc. to GOST standard 15345-82 50 AT6
Max. weight of the installed mill (including arbor), kg 125
Parameters of working and adjustment travels:
Max. working travels along controlled coordinate axes: Grinding wheel assembly travel, mm:
vertical 220
horizontal along/with (max.) the table 645/150
Grinding wheel assembly swivel angle around horizontal axis, deg. 25
Performance tool that is installed on the machine:
Dimensions of the installed wheel, mm External diameter, mm 150
height of abrasive grinding wheel type 6 acc. to GOST standard 2424-83, mm 80
height of diamond grinding wheel 2724-0040 acc. to GOST standard 16172-90, mm 40
Indicators of primary and secondary movements:
Discreteness of travel assignments along coordinate axes Increment of workpiece headstock travel assignment, um 1
Spindle speed, rev / min Rotation speed range of the workpiece headstock spindle during indexing (stepless regulation), min-1 4…30
Rotation speed of the grinding wheel assembly spindle, min-1 1800,3600
Indicators Power of machine:
Power of the main motion motor, kW 2/2,65
The total capacity of electrical equipment, kW 3,64/4,29
Dimensional characteristics:
Dimensions (LxWxH) mm 2080×2210×1795 (without separately placed equipment)
Weight, kg 2600

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good
basic_captcha

Semiautomatic CNC Grinding Machine For Face Mills VZ-652F2

  • Product Code: VZ-652F2
  • Availability: Pre-Order

• Полуавтомат заточный с ЧПУ для торцовых фрез ВЗ-652Ф2

Полуавтомат предназначен для заточки торцовых фрез диаметром 80…630 мм с режущей частью из твердого сплава, минералокерамики, инструментальной или быстрорежущей сталей. Заточка производится торцом абразивного, алмазного или эльборового круга с охлаждением или без него. Заточка, выполняемая с охлаждением торцом алмазного круга, сочетается с электроэрозионной правкой. На полуавтомате поэтапно затачивают все прямолинейные режущие кромки – главные, вспомогательные и переходные.

Параметры заточки – число зубьев, подача и число рабочих ходов предварительной обработки, подача и число рабочих ходов окончательной обработки, число ходов выхаживания – задаются оператором с панели управления.

Коммерческое предложение на поставку системы автоматизированного проектирования управляющих программ для изготовления и заточки режущего инструмента на базе персонального компьютера, а также на поставку управляющих программ для обработки конкретных видов инструментов и других изделий высылается по желанию Покупателя отдельно.

Полуавтомат содержит перемещающуюся по станине шлифовальную бабку с механизмом правки и компенсации износа шлифовального круга и бабку изделия, также перемещающуюся по станине перпендикулярно перемещению шлифовальной бабки.

Шлифовальная бабка имеет возможность поворота оси вращения шлифовального круга в вертикальной плоскости, что обеспечивает настройку положения круга на получения заданного заднего угла резца фрезы. Бабка изделия может поворачиваться вместе с фрезой в горизонтальной плоскости, что позволяет вести настройку на величину угла в плане резца фрезы.

Возвратно-поступательное перемещение (осцилляция) шлифовального круга представляет собой про-дольную подачу при заточке, а перпендикулярное ему периодическое перемещение бабки изделия с фрезой - поперечную подачу. На корпусе бабки изделия установлена упорка, с помощью которой каждый затачиваемый резец фрезы последовательно устанавливается строго в определенное положение относительно плоскости заточки.

Характеристика системы управления SIEMENS SIMATIC S7-300 (Германия)

Использование современной системы управления SIMATIC S7-300 позволило значительно увеличить надежность и расширить функциональные возможности полуавтомата. Применение различных функциональных модулей самым оптимальным образом ре-шило проблемы управления циклом полуавтомата.

Модули входных команд SM321, конструкция и схемотехника которых обеспечивает надежность работы, позволяет диагностировать срабатывание путевых переключателей и датчиков электросхемы полуавтомата, подключены к внешним электрическим цепям через оптронную развязку, что значительно повышает надежность и помехоустойчивость. Так, выход из строя одной из входных ячеек не влечет за собой выхода из строя остальных элементов входного модуля, потому что отсутствует гальваническая связь между внешними цепями электроавтоматики станка и собственно электросхемой модуля. Наличие каждого входного сигнала индексируется светодиодом, расположенным на лицевой панели модуля, что позволяет отслеживать факт срабатывания входных элементов.

Модули выходных команд SM322 использованы для связи с исполнительными элементами электро-автоматики станка. Следует отметить, что достаточно высокая нагрузочная способность выходных модулей позволяет непосредственно коммутировать магнитные пускатели и электромагниты гидрозолотников. Использование в выходных модулях релейного элемента также позволило гальванически развязать внешние цепи электро-автоматики и собственно электросхему модуля. Срабатывание каждого выходного сигнала отражается включением соответствующего светодиода, расположенного на лицевой панели модуля, что позволяет отслеживать факт срабатывания выходных элементов.

Модуль управления шаговым приводом FM353 совместно с модулем управления шаговым электродвигателем SINAMICS V60, а также высокоточный шаговый электродвигатель 1LF5 осуществляют управление процессом подачи. Применение специальных экранированных кабелей позволило значительно увеличить помехоустойчивость процесса.

Существенную роль в структуре устройства управления играет многофункциональная панель оператора OP177B DP. Использование панели оператора OP177B DP позволило исключить станочный пульт управления, т.к. органам управления, расположенным на панели, можно придать необходимые функции. Дисплей, расположенный на панели, позволил визуализировать весь процесс управления полуавтоматом. На экран выводится информация о величине снимаемого припуска, сообщения диагностического характера и другая информация.

Кроме того, надежные герметичные модули означают большую безопасность. Так, с помощью зарекомендовавших себя передних разъемов, можно менять модули без нового электромонтажа. Эти разъемы надежно закодированы от ошибочной установки, а клеммы нормированы.

Станина

Чугунная отливка жесткой конструкции, на которой смонтированы узлы полуавтомата. В верхней части станины имеются наклонные желоба по которым СОЖ стекает в бак охлаждения. Зона резания закрыта ограждением с прозрачными окнами, которое легко сдвигается при наладке.

Бабка изделия 

Жесткий чугунный корпус. Шпиндель смонтирован на высокоточных подшипниках. Деление на зуб фрезы происходит от гидродвигателя, управляемого фотоимпульсным преобразователем.

Привод подачи

Червячный редуктор привода подачи с вращением от шагового электродвигателя. Червяк с возможностью осевой регулировки для выборки люфта в зацеплении. Подача осуществляется посредством передачи винт-гайка качения высокой точности.

Бабка шлифовальная с механизмом правки

Шлифовальный шпиндель смонтирован на высокоточных подшипниках качения. Передача вращения на шпиндель от электродвигателя осуществляется с помощью поликлиновой ременной передачи. Круг правится с помощью алмаза, закрепленного на кронштейне с приводом от гидроцилиндра.

Основные режимы

  • автоматическая заточка фрезы (режим полуавтомата);
  • заточка с подачей на каждый оборот;
  • заточка с подачей на зуб.
Для заточки задней плоскости фрезы первоначально необходимо установить ее так, чтобы вспомогательная кромка приняла горизонтальное положение, а ось фрезы наклонить в вертикальной плоскости на величину переднего угла вспомогательной режущей кромки. В конце процесса фрезу необходимо исследовать на наличие сколов, трещин и прочих дефектов, а также проверить шероховатость основания обрабатываемой поверхности.

Видео полуавтомат заточный с ЧПУ для торцовых фрез ВЗ-652Ф2


Техническое предложение
Параметры, отмеченные (*), указываются на этапе согласования Технического задания
Показатели изделия, обрабатываемого на станке:
Размеры устанавливаемой заготовки значения диаметров затачиваемых фрез, мм 80...630
чисела затачиваемых резцов 4...120
значения заднего угла, град. 5...23
Диаметр конусного отверстия в шпинделе бабки изделия по ГОСТ 15345-82 50 АТ6
Max. масса устанавливаемой фрезы (с учетом массы оправки), кг 125
Наружный диаметр/высота абр. шлифовального круга тип 6 по ГОСТ 2424-83, мм 150/80
Показатели инструмента, устанавливаемого на станке:
Размеры устанавливаемого круга, мм наружный диаметр, мм 150
высота абр. шлифовального круга 2724-0040 по ГОСТ 16172-90, мм 40
высота абр. шлифовального круга 2723-0037 по ГОСТ 16170-91, мм 26
Показатели рабочих и установочных перемещений:
Max. рабочие перемещения по управляемым осям координат: величина перемещения шлифовальной бабки, мм:
вертикального 220
горизонтального по столу/со столом (наибольшее) 645/150
угол поворота шлифовальной бабка вокруг горизонтальной оси, град. 25
Показатели основных и вспомогательных движений:
Дискретность задания перемещений по осям координат Дискретность задания перемещений бабки изделия, мкм 1
Частота вращения шпинделя, об/мин Пределы частот вращения шпинделя бабки изделия при делении (регулируется бесступенчато), об/мин 4...30
Частота вращения шпинделя шлифовальной бабки, об/мин 1800,3600
Показатели силовой характеристики станка:
Мощность привода главного движения, кВт 2/2,65
Суммарная мощность электрооборудования, кВт 3,64/4,29
Размерные характеристики:
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2080×2210×1795 (с отдельно расположенным оборудованием)
Масса, кг 2600

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
basic_captcha

Полуавтомат заточный с ЧПУ для торцовых фрез ВЗ-652Ф2

  • Код продукции: VZ-652F2
  • Доступность: Предзаказ