• Semiautomatic CNC thread-grinding machine VZ-777F4

The thread grinding machine is one of the most accurate metal cutting machines and the basis for achieving high precision in mechanical engineering. To improve the efficiency and quality of thread processing, our company produces a semi-automatic special thread grinding machine with a CNC model VZ-777F4, designed for round external grinding of threads by a wide multi-profile grinding wheel with the use of a cutting fluid.The machine is produced on the basis of model ВЗ-681Ф4.

The machine functions in a semi-automatic cycle. Installation and removal of the workpiece is done manually. The design of the semi-automatic machine ensures the maintainability of units, mechanisms and electrical equipment.

The electrical cabinet is mounted on brackets to the right of the frame. The control panel can be moved to a position convenient for the operator. At the rear of the semiautomatic system are installed a coolant supply and cleaning system, a hydrostation, a cooling station for the grinding machine electric motor. On the roof of the guard there is an oil mist filter.

The shaped dressing of the grinding wheel is carried out by a shaped diamond roller in an automatic cycle. It is possible to replace instrumentation with other measuring equipment, provided that the technical characteristics allow making the necessary measurements.

The SINUMERIK 840DSL CNC machine is mounted on the machine allowing:

  • To process a large number of calculations;
  • To control any motion of the drives using interpolation;
  • To store in memory a huge quantity of parameters of processed products and modes of processing;
  • Control the grinding process and the condition of the drives according to the parameters and messages displayed on the display;
  • Guarantee reliable uninterrupted operation.

Download the technical offer (specimen, PDF)

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good
basic_captcha

Semiautomatic CNC thread-grinding machine VZ-777F4

  • Product Code: VZ-777F4
  • Availability: Pre-Order

• Полуавтомат резьбошлифовальный с ЧПУ ВЗ-777Ф4

Резьбошлифовальный станок является одним из наиболее точных металлорежущих станков и основой для достижения высоких точностей в машиностроении. Для повышения эффективности и качества обработки резьбы наше предприятие выпускает полуавтомат специальный резьбошлифовальный с ЧПУ модели ВЗ-777Ф4, предназначенный для круглого наружного шлифования резьбы широким многопрофильным шлифовальным кругом с использованием смазочно-охлаждающей жидкости. Станок выпускается на базе модели ВЗ-681Ф4.

Станок функционирует в полуавтоматическом цикле. Установка и снятие обрабатываемой детали производится вручную. Конструкция полуавтомата обеспечивает ремонтопригодность узлов, механизмов и электрооборудования.

Электрошкаф смонтирован на кронштейнах правее станины. Пульт управления может быть перемещен в удобное для оператора положение. Сзади полуавтомата установлены система подачи и очистки СОЖ, гидростанция, станция охлаждения электродвигателя бабки шлифовальной. На крыше ограждения установлен фильтр масляного тумана.

Фасонная правка шлифовального круга выполняется фасонным алмазным роликом в автоматическом цикле. Допускается замена контрольно-измерительных приборов другой измерительной аппаратурой при условии, что технические характеристики позволяют производить необходимые замеры.

Устройство ЧПУ SINUMERIK 840DSL устанавливаемое на станке позволяет:

  • производить обработку большого количества расчетов;
  • осуществлять управление любым движением приводов с использованием интерполяции;
  • содержать в памяти огромное количество параметров обрабатываемых изделий и режимов обработки;
  • контролировать процесс шлифования и состояние приводов по параметрам и сообщениям, выводимым на дисплей;
  • гарантировать надежную бесперебойную работу.

Техническое предложение
Параметры, отмеченные (*), указываются на этапе согласования Технического задания

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
basic_captcha

Полуавтомат резьбошлифовальный с ЧПУ ВЗ-777Ф4

  • Код продукции: VZ-777F4
  • Доступность: Предзаказ