• Stand VZ-479, measuring for hard-alloy saws

Carbide tipped very popular, having a good performance: long service life between sharpening teeth, resistance to long-term loads, the ability to leave clear the edges of the cut.

Our company offers stand for measuring blade VZ-479, designed to control radial and end beating of the working surfaces of teeths of saws, the geometric parameters of the teeth, visual inspection of the presence of microcracks on the plates, straightening (levelling) of the buildings of the blade.

The main components of the stand VZ-479:

  • base;
  • grandmother for installation of the product;
  • table for the installation of measuring devices;
  • fixture for straightening (straightening) the saw body;
  • control line;

On the basis of the stand includes a housing in which the bearings rotates the spindle. On spindle with snap ring fixed flange with a carbide saw. The rotation of the spindle is accomplished using a flywheel. If necessary, using the adjustable screws, you can adjust the braking force of the spindle. Mounted on the housing bracket on which is mounted rack with an indicator to measure axial and radial runout check saw. When checking defects carbide inserts saw blade with a magnifying glass on the base bracket is mounted luminaire that can enter the package of the stand according to the supply agreement. Also under the agreement may include the complete set of measuring means consisting of a magnetic stand with dial indicator, micrometer, caliper, optical element, measuring magnifier, protractor optical.

Allowed replacement of control and measuring devices other equipment provided that its technical characteristics allow to perform the necessary measurements. All measuring devices should be certified.

Our test bench VZ-479 widely used in enterprises which produce or operate carbide tipped circular saw blades for cutting metals. Many years of experience in the field of machine tools and reasonable prices is an important argument in favor of cooperation with us.

Technical details
The parameters marked with (*) are specified at the stage of the technical task coordination.
Диаметр пилы, мм660
Диаметр посадочного отверстия пилы, мм80
Толщина диска пилы, мм5
Род тока питающей сети (для светильника)перем. 1-фазный
Напряжение, В220
Частота тока, Гц50
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм300×300×1167
Масса, кг50
ВЗ-479.90.020: 
Диаметр рабочей поверхности наковальни, мм320
Радиус сферы рабочей поверхности наковальни, мм4000
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм550×650×850
Масса, кг635

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good
basic_captcha

Stand VZ-479, measuring for hard-alloy saws

  • Product Code: VZ-479
  • Availability: In Stock

• Стенд измерительный для твёрдосплавных пил ВЗ-479

Твердосплавные пилы весьма популярны, имея хорошие рабочие характеристики: долгий срок службы зубьев между заточками, устойчивость к долговременным нагрузкам, способность оставлять четкие края среза.

Наше предприятие предлагает стенд измерительный для твердосплавных пил ВЗ-479, предназначенный для контроля радиального и торцового биений рабочих поверхностей зубьев пил, геометрических параметров зубьев, визуального контроля наличия микротрещин на пластинах, для правки (рихтовки) корпусов твердосплавных пил.

Основные составляющие стенда ВЗ-479:

  • основание;
  • бабка для установки изделия;
  • стол для установки измерительных устройств;
  • приспособление для правки (рихтовки) корпуса пилы;
  • контрольные линейки;
  • молоток пилоправный.

На основании стенда установлен корпус, в котором на подшипниках вращается шпиндель. На шпинделе с помощью стопорного кольца закреплен фланец, на который установлена твердосплавная пила. Вращение шпинделя осуществляется с помощью маховика. При необходимости с помощью регулируемых винтов можно отрегулировать усилие торможения шпинделя. На корпусе установлен кронштейн, на котором крепится стойка с индикатором для замера осевого и радиального биений проверяемой пилы.При проверке наличия дефектов твердосплавных пластин пилы с помощью лупы на кронштейне основания устанавливается светильник, который может входить в комплект стенда согласно договора поставки. Также согласно договора может входить комплект измерительных средств, состоящий из магнитной стойки со стрелочным индикатором, микрометра, штангенциркуля, оптического элемента - лупа измерительная, угломер оптический.

Правка корпуса твердосплавной пилы производится с помощью молотка пилоправного на наковальне пилоправной. Для контроля плоскости диска корпуса пилы используются линейки пилоправные.

Допускается замена контрольно-измерительных приборов другой аппаратурой при условии, что ее технические характеристики позволяют производить необходимые замеры. Все измерительные приборы должны быть аттестованы.

Наш измерительный стенд ВЗ-479 широко применяется на предприятиях, где производят или эксплуатируются твердосплавные дисковые пилы для резки металлов. Многолетний опыт работы в сфере станкостроения и разумные цены – важные аргументы в пользу сотрудничества с нами.

Техническое описание

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
basic_captcha

Стенд измерительный для твёрдосплавных пил ВЗ-479

  • Код продукции: VZ-479
  • Доступность: На складе