Mining is the only user of mining equipment. The list of such industrial equipment includes hundreds of various devices, the durability of which is not eternal.

One of these devices is the drill bit. Drill bit (core bit concrete) — drilling tools, is installed on impact tools and is used for drilling. From the experience of the drilling established that up to 15% of drill bits prematurely lose their performance due to wear.

The high cost of crowns is undeniable, and the cost of tunneling increases if you don't sharpen the bits for re-use in industry. To increase performance, our company proposes to implement the recovery of metal crowns with the help of semi-automatic VZ-763. Tool & cutter grinder diamond-erosion for drill bits VZ-763 is equipped with a diamond grinding wheel with electroerosion edit. Features of the machine allow you to sharpen core bits of different diameters and shapes.

Diamond grinding grinding wheel and the oscillation of the grinding wheel, produces high-quality sharpening of drill bits with the roughness of the ground surface up to Ra 1,25. In order to avoid the influence of temperature on the treated surface installed cooling tank 200L with the flow of the cooling system capacity 22L/min.

Cycles of grinding are manufactured in semi-automatic mode for the solid (transparent) protective cover for preventing accidents when handling items in the workplace. Electrical system is designed in such a way that the machine will operate in harsh conditions of the mines.

Video grinding machine for drill bits VZ-763.
The parameters marked with (*) are specified at the stage of the technical task coordination.
Diameters of the ground jackbits KKP, KDP, KTSh[BR]acc. to GOST standard 17196-77, BKPM, BKR, produced by SANDVIK, mm32,36,40,43,46,52,56
Diameters of the tappings, KKP, KDP, KTSh[BR]acc. to GOST standard 17196-77, BKPM, BKR, produced by SANDVIK, mm19,22,25,K31-left
Max. diameter of the grinding wheel, mm256
Max. carrier longitudinal travel, mm30
Travel assignment increment, mm0,5
Rotation speed of the grinding spindle, min-11890
Feed range, mm/min20...50
Grinding wheel drive, kW7,5
Total electrical equipment power, kW7,74
Precision of the machining: 
jackbit edge angle deviation, deg.±2
ground surface roughnessRa 1,25
Cooling system output, l/min22
Cooling tank volume, l200
Overall dimensions (LxWxH), mm1950х750х1450
Weight, kg800

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good
basic_captcha

Semiautomatic Diamond-Erosion Jackbits Grinding Machine VZ-763

  • Product Code: VZ-763
  • Availability: In Stock

Горнодобывающая промышленность является единственным пользователем горно-шахтного оборудования. Перечень такого промышленного оборудования включает в себя сотни всевозможных приспособлений, износостойкость которых не вечна.

Одним из таких приспособлений является буровая коронка. Буровая коронка (коронка бетон) — буровой инструмент, устанавливается на инструменты ударного действия и используется для бурения шпуров. Из опыта бурения установлено, что до 15% буровых коронок досрочно теряют свои рабочие показатели из-за износа.

Дороговизна коронок бесспорна, и себестоимость проходки возрастает, если не производить заточку коронки для повторного использования её в промышленности. С целью увеличения производительности, наше предприятие предлагает, осуществлять восстановление металлических коронок при помощи полуавтомата ВЗ-763. Станок заточный алмазно-эрозионный для буровых коронок ВЗ-763 оснащенный алмазным шлифовальным кругом с электроэрозионной правкой. Характеристики станка позволяют затачивать коронки разнообразных диаметров и форм.

Алмазный заточной шлифовальный круг и осцилляция шлифовального круга, производят качественную заточку буровых коронок с шероховатостью затачиваемой поверхности до Ra 1,25. Во избежание влияния температуры на обрабатываемые поверхности, устанавливается бак охлаждения на 200л с подачей системы охлаждения производительностью 22л/мин.

Циклы заточки производятся в режиме полуавтомата за прочным (прозрачным) защитным кожухом, предотвращающем несчастные случаи при обработке детали на производстве. Система электрики спроектирована таким образом, что полуавтомат может работать в неблагоприятных условиях горных шахт.

Видео работы заточного полуавтомата для буровых коронок ВЗ-763
Параметры, отмеченные (*), указываются на этапе согласования Технического задания
Диаметры затачиваемых коронок ККП, КДП, КТШ[BR]по ГОСТ 17196-77, БКПМ, БКР, мм 32,36,40,43,46,52,56
Диаметры присоединительных отверстийККП, КДП, КТШ[BR]по ГОСТ 17196-77, БКПМ, БКР, мм 19,22,25,К31-левая
Наибольший диаметр шлифовального круга, мм 256
Наибольшее продольное перемещение каретки, мм 30
Дискретность задания перемещения, мм 0,5
Частота вращения шлифовального шпинделя, об/мин 1890
Пределы величин подач, мм/мин 20...50
Мощность привода шлифовального круга, кВт 7,5
Суммарная мощность электрооборудования, кВт 7,74
Напряжение питающей сети, В 380
Частота переменного тока, Гц 50
Показатели точности обработки изделий:  
отклонение угла заострения коронки, град. ±2
шероховатость заточенной поверхности Ra 1,25
Производительность системы охлаждения, л/мин 22
Объем бака охлаждения, л 200
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1950×750×1450
Масса, кг 800

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
basic_captcha

Полуавтомат заточный алмазно-эрозионный для буровых коронок ВЗ-763

  • Код продукции: VZ-763
  • Доступность: На складе