• Machine grinding (with vacuum cleaner) VZ-879-011

The machine tachilno grinding VZ-879-011 is intended for sharpening of metalwork and metal-cutting tools, can also make an obdirka and cleaning of fine details.

The machine consists of a welded bed in which niche electric equipment is located, and on her top plane the tool-grinding head with casings of grinding wheels is established. The tool-grinding head is the welded case with the spindle established on rolling bearings having on both sides a cone for installation of flanges with abrasive circles.

The machine is completed pyleotvody and the vacuum cleaner, and also the device of automatic shutdown of the drive of grinding wheels when opening the filter. To the welded case of the vacuum cleaner the electric motor on which shaft carefully balanced krylchatka is established fastens. The case of the vacuum cleaner is closed by a cover with two branch pipes to which metal sleeves from casings of grinding wheels are attached. For collecting dust the filter made of cloth which should be cleared is provided, without assuming dust accumulation more than 2,5-3 kg that there correspond ¼ volumes of the filter.

The electrical accessories of control of electric motors are located in a machine niche. Buttons of control of electrical accessories are located on the control panel. The electric motor of the main drive of a grinding wheel is located in a bed.

In the machine of the VZ-879-011 model the electric motor of the vacuum cleaner is located on the vacuum cleaner case. For his connection on a back wall of the machine there is a socket (socket). On the machine protection against an overload of engines and short circuit is provided. Completeness finally is defined by the contract for supply of equipment signed by the customer. Replacement of purchased components by others, not conceding on technical characteristics is allowed. The machine is practical and reliable.

Technical description
The parameters marked with (*) are specified at the stage of the technical task coordination.
Размеры устанавливаемых шлифовальных кругов по ГОСТ 2424-83, мм350×40×127
Частота вращения шпинделя, об/мин1500
Мощность привода главного движения, кВт2,2
Мощность привода пылесоса, кВт0,55
Суммарная мощность всех электродвигателей, кВт2,75
Габаритные размеры станка (ДхШхВ), мм965×593×1235
Масса, кг140

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good
basic_captcha

Machine grinding (with vacuum cleaner) VZ-879-011

  • Product Code: VZ-879-011
  • Availability: In Stock

• Станок точильно-шлифовальный (с пылесосом) ВЗ-879-011

Станок точильно-шлифовальный ВЗ-879-011 предназначен для заточки слесарного и металлорежущего инструментов, также может производить обдирку и зачистку мелких деталей.

Станок состоит из сварной станины, в нише которой расположено электрооборудование, а на верхней ее плоскости установлена заточная головка с кожухами шлифовальных кругов. Заточная головка - это сварной корпус с установленным на подшипниках качения шпинделем, имеющий с обеих сторон конус для установки фланцев с абразивными кругами.

Станок укомплектован пылеотводом и пылесосом, а также устройством автоматического отключения привода шлифовальных кругов при открывании защитного экрана. К сварному корпусу пылесоса крепится электродвигатель, на валу которого установлена тщательно сбалансированная крыльчатка. Корпус пылесоса закрывается крышкой с двумя патрубками, к которым присоединены металлические рукава от кожухов шлифовальных кругов. Для сбора пыли предусмотрен матерчатый фильтр, который надо очищать, не допуская накопления пыли больше 2,5-3 кг, что соответствует ¼ объема фильтра.

Электроаппаратура управления электродвигателями расположена в нише станка. Кнопки управления электроаппаратурой расположены на пульте управления. Электродвигатель основного привода шлифовального круга расположен в станине. В станке модели ВЗ-879-011 электродвигатель пылесоса расположен на корпусе пылесоса. Для его подключения на задней стенке станка имеется разъем (розетка).

На станке предусмотрена защита от перегрузки двигателей и короткого замыкания. Комплектность окончательно определяется договором на поставку оборудования, подписанным заказчиком. Разрешается замена покупных комплектующих изделий на другие, не уступающие по техническим характеристикам. Станок практичен и надежен в эксплуатации.

Техническое описание
Параметры, отмеченные (*), указываются на этапе согласования Технического задания
Размеры устанавливаемых шлифовальных кругов по ГОСТ 2424-83, мм350×40×127
Частота вращения шпинделя, об/мин1500
Мощность привода главного движения, кВт2,2
Мощность привода пылесоса, кВт0,55
Суммарная мощность всех электродвигателей, кВт2,75
Габаритные размеры станка (ДхШхВ), мм965×593×1235
Масса, кг130

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
basic_captcha

Станок точильно-шлифовальный (с пылесосом) ВЗ-879-011

  • Код продукции: VZ-879-011
  • Доступность: На складе