The tailstock with adjustable height of the centers 3E642E.P31 is designed to support the tail part of the conical tool when sharpening it on the front surface. The headstock is mounted on the table of the universal grinding machine with the help of this tool it is possible to sharpen various kinds of metal-cutting tools.

The headstock body is mounted on a special bracket with the ability to turn in a vertical plane and move up and down the vertical plane of the bracket. The body position is fixed with a nut and screws.

When grinding a cone tool, you need a center with a body, turn it by the amount of the angle of the tool's tooth and fix it with screws. Then press off the center height adjustment nut, set the center to the desired height and tighten the nut. To quickly install the center on the center line of other devices (height above the table 125mm) use the risks on the bracket and the moving part. By aligning them, tighten the center height adjustment nut.

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good
basic_captcha

Backstay with adjustable height of centers 3E642E.P31

  • Product Code: 3E642E.P31
  • Availability: In Stock

Бабка задняя с регулируемой высотой центров 3Е642Е.П31 предназначена для поддержания хвостовой части конического инструмента при затачивании его по передней поверхности. Бабка устанавливается на стол универсально-заточного станка c помощью этого приспособления можно затачивать различные виды металлорежущих инструментов.

Корпус бабки установлен на специальном кронштейне с возможностью разворота в вертикальной плоскости и перемещения вверх-вниз по вертикальной плоскости кронштейна. Положение корпуса фиксируется гайкой и винтами .

При затачивании конусного инструмента необходимо центр с корпусом, повернуть на величину угла наклона зуба инструмента и закрепить винтами. Затем отжать гайку установки высоты центра, установить центр на нужную высоту и зажать гайку. Для быстрой установки центра на линию центров других приспособлений (высота над столом 125мм) использовать риски на кронштейне и подвижной части. Совместив их, зажать гайку установки высоты центра.

Техническая характеристика приспособления

Наименование параметров

Данные

Внутренний конус пиноли ГОСТ 25557-82

Морзе 2

Ход пиноли, мм

20

Вертикальное смещение центра, мм

выше линии центров

ниже линии центров

 

70

55

Угол наклона оси шпинделя от нуля, град.

по часовой стрелке

против часовой стрелки

 

20

20

Габариты, мм

длина

ширина

высота

 

235

225

270

Масса, кг

14,0

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
basic_captcha

Бабка задняя с регулируемой высотой центров 3Е642Е.П31

  • Код продукции: 3E642E.P31
  • Доступность: На складе